Интеллектуальные гостиницы современности

Уровень активного развития технологий наложил отпечаток на каждую сферу деятельности человека. Особое влияние заметно в сфере гостиничного бизнеса. Инновации, которые стали результатом прорыва в области технологий, привлекают всё больше и больше людей.

Интеллектуальных гостиниц в настоящее время не много и находятся они в самых разных странах мира. Их особенностью является то, что они настолько шикарно оснащены самыми последними технологическими новинками, что требуемые людские ресурсы для создания оптимальных условий для проживания туристов сводятся до минимума.

Если посетить столицу Финляндии Хельсинки мини отели там можно повстречать с уникальными удобствам. Это индивидуальные системы управления микроклиматом в каждом номере, системы для вызова персонала и заказа самых разнообразных услуг и товаров. Постояльцы могут воспользоваться тонкой сенсорной панелью, которая подключена к сети всей гостиницы. Выставляя параметры и отправляя запросы, все требования удовлетворяются моментально.

Умные отели обустраиваются специализированными датчиками в каждой области здания и на каждом участке двора. Отслеживая состояние окружающей среды и сопутствующие условия, системе отправляются команды. К примеру, если на улице температура воздуха поднимается выше определенного показателя, то система кондиционирования переводится в более интенсивный режим. Если на улице наступает темнота, мини гостиницы в Амстердаме самостоятельно включают осветительные приборы. Если на улице похолодание, то, соответствующие системы начинают оптимизацию температурного режима в помещении.

Действий со стороны человека практически не требуется. Есть система мониторов и панелей, которая устанавливается в определенном помещении, она сообщает о состоянии каждого сегмента устройства и состоянии каждой области в гостинице. Это новинка привлекает многих туристов, так как является инновационной и увидеть её в ежедневной жизни просто нереально.

Преимущества использования системы «умный дом» в гостиницах не только сопутствует увеличению числа клиентов, но и обеспечивает экономию для владельцев. Употребление всех ресурсов для оптимальной работы заведения минимизируется, расходы сокращаются до минимума. В некоторых направлениях, к примеру, в области энергоснабжения, экономия может достигать порядка 60 процентов.

Прокрутить вверх