Коммерческая татуировка

Обычно коммерческая татуировка делается по двум причинам, либо желание заработать немного денег, либо это просто фанатизм и глупость. Этот вид наколки зародился еще в старину, когда артисты с татуировками путешествовали по миру со всевозможными freak-show, при этом показывая тело за небольшие деньги. В 18 веке женщины и мужчины постоянно демонстрировали свои многочисленные тату зевакам на различных ярмарках. Если учитывать, что в те времена было мало недорогих развлечений, то нет ничего удивительного в том, что за номера татуированных людей – зеваки готовы были платить. Но в современности такой профессии уже нет, так как на человека с наколками перестали смотреть, как на урода, а значит, платить стало, попросту не за что.

А вот 20 век по всему миру открыл новый вид наколок – коммерческие тату, так называемые Brand name tattoo. В качестве таких изображений на теле тату студии в Москве предлагают нанести на тело логотипы различных компаний и фирм, при этом очень часто за это человек с логотипом-татуировкой не получает совершенно никакого вознаграждения. Самой популярной компанией, чей логотип все чаще появляется,на коже фанатов является Harley-Davidson. НЕ менее часто встречаются названия фирм Durex, Mercedes, Jack Daniel’s, Ferrari, Nike. Несмотря на то, что в основном подобная «нательная» реклама не оплачивается компаниями-производителями, однако бывают и исключения. К примеру, в Соединенных Штатах один из многочисленных ресторанов готов платить некую сумму денег и бесплатно кормить человека, который согласиться на видном месте, сделать тату с эмблемой заведения.

Вследствие развития телевидения, а также из-за большой популярности спорта сегодня многие салоны татуировок в Москве предлагают боксерам сделать тату-рекламы фирм, готовых выплатить за это неплохое вознаграждение. А спортсмены, таким образом, зарабатывают деньги, причем независимо от исхода боя.

Коммерческая татуировка – это удел только культовых, невероятно популярных компаний, которые в чем-то могут определить мировоззрение человека, который решился увековечить отличительный знак фирмы на своей коже. Сегодня многие популярные фирмы специально выпускают различные переводные изображения для тела, на которых вполне можно разглядеть фирменные цвета или логотип компании. К примеру, некоторые тату салоны в Москве круглосуточно предлагают сделать черно-желтые изображения бабочек, фруктов или цветов, которые сегодня ассоциируются с мобильной сетью «Билайн».

Прокрутить вверх