По налоговым данным, доход медиа-портала Яндекс, смогли превысить доход Первого канала, для точности анализа были взяты последние 9 месяцев 2013 года.
Компания Яндекс смогла заработать боле 27.4 миллиардов рублей, сравнивая с финансовыми показателями Яндекс за 2012 год, прирост доходности составил 36.4% в рублевом эквиваленте.
Первый канал, медийный лидер российского рынка по доходам, заработал меньше Яндекса и подобная тендения была завидна аналитиками ещё со второго квартала 2012 года. Финансовые трейдеры не сомневаются, что доход Яндекса и дальше будет только расти и опережать все медийные структуры в России по своему доходу и темпам его роста. Даже такой гигант как телевидение и Первый канал не могут составить ему особой конкуренции, так как они работают на разных рынках.
Львинный доход Яндекса приносят рекламодатели, за счет сервисом Яндекс.Директ. Баннерная реклама и реклама на партнерских сайтах — приносят менее колоссальный доход, но он тоже учитывается в аналитике и активах компании.