Displair создал последний дисплей безэкрана. Печально, но похоже перспективный некогда стартап из России, под говорящим названием Displair решил закрыться. По сути, компания занималась созданием нового типа дисплеем — интерактивного и безэкранного. Однако, больше они не занимаются ничем, по крайней мере, непосредственно в рамках стартапа Displair. Он прекратил свою деятельность и об этом лично сообщил сотрудникам Максим Каманин, который является основателем компании.
Свой последний безэкранный дисплей сделал Displair. Сайт «Цукерберг позвонит», в частности, сообщил, ссылаясь на аудиозапись одного из сотрудников быстрого стартапа, что компания прекращает выпуск своих инновационных устройств и закрывается. Каманин не стал отрицать, когда обращался к сотрудникам, что Displair делала действительно очень хороший продукт, однако, до сих пор у них так и не получилось создать по-настоящему стабильный и нормальный опытный образец. Как утверждает основатель стартапа, все уперлось в «колосальные» затраты на этапе сборки, в электроника (неизвестно, о какой именно электронике речь) — «никуда не годится».
Последний безэкранный дисплей был создан Displair. Руководством стартапа был проведен аудит, который выявил, что если компании хочет выйти на самоокупаемость, то есть дополнительно потребуется три миллиона долларов, которые на данный момент попросту неоткуда взять. По крайней мере, акционеры отказались от столь весомых финансовых вложений. Уже на данный момент компания Displair имеет долг, по сути, превышающий размеры гранта, которые разработчик должен получить в два ближайших года. В результате, совет директоров стартапа, учтя финансовые трудности, решить закрыть компанию, придерживаясь финансовой процедуры.
Если вспомнить о том, чем именно Displair занималась, то окажется, что они и впрямь пытались создать удивительное: дисплей, где не было бы физического отображающего экрана, и который бы образовывался из потока мельчайших водяных частиц. Идея витала в воздухе с 2010 года, однако до сих пор никто так и не смог построить хотя бы стабильного прототипа. Любопытно, что предполагалось не только позволить пользователю проецировать на воду пар любое изображение, но и вращать его простыми касаниями пальцев.